1. Приоритетное размещение названия компании и логотипа на официальной странице премии в части «Партнёры» (в 2017 году страницу премии посетило более 60 000 пользователей из 70 регионов России, 36 стран);
2. Размещение фото и приветствия представителя генерального партнера аудитории на официальной странице премии (сразу под блоком номинантов, объём до 200 знаков);
3. Размещение логотипа генерального партнера на баннере о премии на
www.TourDom.ru сроком не менее одного месяца при условии начала сотрудничества до 1 февраля 2018 года (среднее количество показов баннера более 500 тыс. ежемесячно);
4. Размещение логотипа генерального партнера на баннере о премии на
www.HotLine.travel сроком не менее одного месяца при условии начала сотрудничества до 1 февраля 2018 года (среднее количество показов баннера более 100 тыс. ежемесячно);
5. Публикация статьи – интервью с руководителем компании генерального партнера на
www.HotLine.travel (в среднем более 1 000 просмотров материала при условии начала сотрудничества до 1 февраля 2018 года);
6. Размещение экспертного мнения (развернутая цитата, до 300 знаков) представителя генерального партнера с указанием на статус генерального партнера в статье о промежуточных итогах открытого интернет-голосования на
www.HotLine.travel;
7. Указание на статус генерального партнера в редакционных материалах о событиях премии на
www.TourDom.ru (не менее двух публикаций при условии начала сотрудничества до 1 февраля 2018 года);
8. Указание на статус генерального партнера в информационных и презентационных материалах о событиях премии на
www.TourDom.ru и
www.HotLine.travel (не менее двух публикаций при условии начала сотрудничества до 1 февраля 2018 года);
9. Указание на статус генерального партнера в пресс-релизах, новостях оргкомитета, информационных письмах (в базе информационных партнеров более 20 СМИ);
10. Возможность размещения на сайте генерального партнера фирменного стикера «Генеральный партнёр премии "Ты Будешь Гордиться – 2018!"».