Пакет «Генеральный партнёр», количество пакетов – не более одного, стоимость 300 000 руб.
До проведения приема для лауреатов, номинантов и фан-клуба премии:
1. Приоритетное размещение названия компании и логотипа на официальной странице премии в части «Партнёры» (в 2017 году страницу премии посетило более 60 000 пользователей из 70 регионов России, 36 стран);

2. Размещение фото и приветствия представителя генерального партнера аудитории на официальной странице премии (сразу под блоком номинантов, объём до 200 знаков);

3. Размещение логотипа генерального партнера на баннере о премии на www.TourDom.ru сроком не менее одного месяца при условии начала сотрудничества до 1 февраля 2018 года (среднее количество показов баннера более 500 тыс. ежемесячно);

4. Размещение логотипа генерального партнера на баннере о премии на www.HotLine.travel сроком не менее одного месяца при условии начала сотрудничества до 1 февраля 2018 года (среднее количество показов баннера более 100 тыс. ежемесячно);

5. Публикация статьи – интервью с руководителем компании генерального партнера на www.HotLine.travel (в среднем более 1 000 просмотров материала при условии начала сотрудничества до 1 февраля 2018 года);

6. Размещение экспертного мнения (развернутая цитата, до 300 знаков) представителя генерального партнера с указанием на статус генерального партнера в статье о промежуточных итогах открытого интернет-голосования на www.HotLine.travel;

7. Указание на статус генерального партнера в редакционных материалах о событиях премии на www.TourDom.ru (не менее двух публикаций при условии начала сотрудничества до 1 февраля 2018 года);

8. Указание на статус генерального партнера в информационных и презентационных материалах о событиях премии на www.TourDom.ru и www.HotLine.travel (не менее двух публикаций при условии начала сотрудничества до 1 февраля 2018 года);

9. Указание на статус генерального партнера в пресс-релизах, новостях оргкомитета, информационных письмах (в базе информационных партнеров более 20 СМИ);

10. Возможность размещения на сайте генерального партнера фирменного стикера «Генеральный партнёр премии "Ты Будешь Гордиться – 2018!"».
Во время проведения приема (вечеринки) для лауреатов, номинантов и фан-клуба премии:
1. Комплиментарное приглашение трёх представителей генерального партнера на прием для лауреатов, номинантов и фан-клуба премии;

2. Приоритетное размещение логотипа компании на билетах на прием для лауреатов, номинантов и фан-клуба премии;

3. Брендирование зала проведения приема для лауреатов, номинантов и фан-клуба премии элементами фирменного стиля генерального партнера;

4. Приоритетное размещение логотипа компании на пресс-воле в зале проведения приема для лауреатов, номинантов и фан-клуба премии;

5. Возможность размещения рекламного ролл-апа генерального партнера в зале проведения мероприятия;

6. Возможность вложить в подарочные пакеты для гостей приема для лауреатов, номинантов и фан-клуба премии подарков и сувениров генерального партнера;

7. Представление генерального партнера со сцены во время проведения мероприятия (не менее двух раз);

8. Выступление руководителя генерального партнера с приветственным словом на мероприятии;

9. Объявление руководителем генерального партнера лауреата и вручение ему символа премии в выбранной номинации.
В мероприятии примут участие до 100 авторитетных представителей турбизнеса – руководители туроператоров и агентских сетей, курортов и регионов России, страховых и банковских структур:
После проведения приема для лауреатов, номинантов и фан-клуба премии:
1. Размещение интервью (развернутая цитата, до 300 знаков) с представителем генерального партнера в фоторепортаже по итогам мероприятия на www.HotLine.travel;

2. Размещение интервью (развернутая цитата, до 300 знаков) с представителем генерального партнера в редакционной статье по итогам премии на www.TourDom.ru;

3. Размещение интервью (развернутая цитата, до 300 знаков) с представителем генерального партнера в материале о премии в журнале «Горячая линия. Туризм», март-2018 (тираж 10 тыс. экземпляров);

4. Указание на статус генерального партнера в пост-релизах и на итоговой странице премии.

Другие возможности:
Размещение модуля партнера (½ полосы) в журнале «Горячая линия. Туризм», март-2018 (коммерческая стоимость площадки – 1 700 у.е., тираж 10 тыс. экземпляров).